Фрагмент 2 из книги "Задача с известными неизвестными"

Мысленно прикидывая, где находится интересующий меня дом с крестом на заборе, я пробежалась по нескольким маленьким улочкам и неожиданно для себя уткнулась носом именно в тот забор, за которым вчера скрылось приведение. "Только бы привидения не было дома!" - как заклинание повторяла я про себя.
Собравшись с духом, я нажала на крошечную кнопочку, расположенную слева от ворот и стала ждать последствий.
Последствия наступили только после нескольких минут моего непрерывного держания указательного пальца на кнопочке.
Последствием оказалась невысокая пухленькая блондиночка в бриджах, безобразно обтягивающих ее более чем пышные бедра, предательски высвечивая все килограммы, скрывающиеся за штанинами. Под стать бриджам была и футболка ужасающе красного цвета. Когда блондинка шевелилась, я все время следила за тем, как бы футболка не треснула, выпуская на волю всю массу из последних сил сдерживаемого ею пышного тела.
- Санэпидемстанция! - использовала я проверенный прием и тыкнула в миловидное улыбающееся лицо проездной билет на автобус и троллейбус.
Мой проездной оказал на блондинку впечатление и она, посторонившись, жестом пригласила меня войти. Мы миновали небольшой двор, на котором стояла какая-то иномарка неопределенного темного цвета.
Оказавшись в просторной комнате, напичканной всевозможной довольно приличной мебелью, барышня вопросительно-наивно уставилась на меня большими карими глазами.
- Имеются ли в вашем доме тараканы, жуки, блохи, крысы, мыши, кроты, скунсы и другая нечисть? - профессиональным тоном спросила я, крутя головой осматривая окрестности.
Блондинка настойчиво молчала, продолжая наивно смотреть в мои шарившие по всем углам глаза.
- Я есть хочу+ - наконец неуверенно выдавила из себя молчунья.
"По тебе не скажешь! - подумала я, оглядывая с ног до головы фигуру хозяйки, напоминающую один сплошной окорок. - Неужто тебя здесь не кормят?".
- Я есть хочу+ - повторила барышня.
- Да вы так не волнуйтесь! - попыталась я утешить голодающую, вспоминая имеется ли у меня с собой хоть корочка какого-нибудь печенья. - Санэпидемстанция - это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Хотя, знаете, - добавила я, - когда я волнуюсь, то тоже хочу есть, - решила я ее подбодрить и в знак солидарности даже улыбнулась.
- Я есть хочу вас+ - заявила блондинка и плотоядно облизнулась, чем повергла меня в состояние шока.
- Ничего себе! - возмутилась я до глубины души. Интересно, куда это я попала? Один в виде привидения безнадзорно и безнаказанно шляется по улицам, пугая боязливых граждан, другая, сидя в доме занимается каннибализмом. Сплошные извращенцы! Но нужно было как-то выходить из создавшегося положения. Поняв, что в первоначальном виде меня отсюда не выпустят и терять мне нечего, я решила отговорить ее от необдуманного поступка, оперируя логикой.
- Да что вы, - искусственно спокойным голосом начала я, мысленно держа под контролем расстояние между мной и этой людоедкой. - Вы на мой счет очень заблуждаетесь. Это я только на первый взгляд такая аппетитная. А на самом деле во мне совершенно нет ничего вкусного. Это только так, видимость одна. У меня под кожей совсем мало мяса, - пыталась я вразумить сумасшедшую каннибалку. - Вот смотрите, - я распахнула пальто и стала демонстрировать ей свои телеса, - у меня же кроме груди и попки кушать нечего. А учитывая ваши аппетиты, это совершенно не утолит ваш голод, а совершенно наоборот - может вызвать самый настоящий заворот кишок. Поверьте, я знаю, что говорю. И, потом, у нас с вами может совершенно не совпасть группа крови, - взывала я к ее разуму, пытаясь выйти на научный уровень. - Зачем вам эти неприятности?
- Я хочу вас+ - произнесла сумасшедшая.
Еще не лучше! И зачем только я демонстрировала ей свои прелести?
- Знаете, это уже черезчур! Давайте что-то одно! - тоном, не терпящим возражений, заявила я, рубанув рукой воздух и отступая все дальше и дальше от этой извращенки. - Одно дело быть надкусанной и совершенно другое - подвергнуть себя сексуальному насилию. По жизни я предпочитаю мужчин, так что на добровольность с моей стороны можете и не рассчитывать, - уже повышая тон, горячилась я. - Не собираюсь менять свою сексуальную ориентацию даже под страхом быть съеденной! - заявила я и гордо подняла голову, приняв позу героически непреклонной Зои Космодемьянской.
- Я есть хочу+ вас+ просил+ - не обращая внимания на мой героизм, произнесла сумасшедшая.
"Что бы это могло значить? - пронеслось у меня в голове. - С каждой минутой озадачивает меня все больше и больше. Что ей от меня надо? - думала я, совершенно забыв, что это не она ко мне, а я ней пришла".
- Do you speak English? - изрекла хозяйка, которой, по-видимому, надоела моя болтовня.
Ах вот оно что! Ну, наконец-то! Оказывается эта несчастная просто иностранка, которая совершенно не понимает нормальную речь и у нее нет никаких видов на мой организм! Расслабившись оттого, что мое тело останется без следов насилия с ее стороны, я заулыбалась и прониклась к блондинке всей душой.
- Я вам очень сочувствую, - уже совсем успокоившись сказала я, замечая какая она симпатичная и милая. - Мне бы очень хотелось дуть по-инглишу, но, увы, у меня на все иностранные языки идиосинкразия.
- Yes, yes, - понимающе закивала она головой. Какая грамотная мне попалась иностранка! Я сама-то толком не знаю что это такое, просто слово красивое и мне кажется оно мне очень идет. - Чуть понимайть руски, - заверила она меня.
Значит, все не так плохо и мне, невзирая ни на что, все-таки повезло. Хоть что-нибудь смогу у нее узнать насчет приведения без посторонней помощи. Мне ужасно не хотелось подключать к нашему диалогу Евгения. Почему-то мне казалось, что человек, свободно владеющий французским языком, английский-то уж знает наверняка.
Когда мы с этой пышечкой стали почти подругами, я посчитала что уже пора переходить к решительным мерам. Пока мы с ней мило беседовали, стараясь хоть что-то понять из тарабарщины, произнесенной друг другом, я старательно оглядывала комнату, в которой мы сейчас находились.
Это была довольно просторная комната, почти посередине которой располагался большой диван с кучей всевозможных подушек и подушечек. По обеим сторонам дивана громоздились два кресла. Диван и кресла держали в своем плену прозрачный журнальный столик, заваленный разноцветными периодическими изданиями. Вдоль стены маячили встроенные стеллажи с раздвижными дверями. Венцом всему служил огромный камин, занимающий почти всю стену. А на каминной полке гордой грядой тянулся ряд красивых рамочек с фотографиями. Именно эти рамочки и приковывали сейчас мой взгляд. Они были такие яркие, со всякими узорчиками. Но, как ни странно, рамочки меня сейчас мало интересовали. Будь я здесь просто на экскурсии, я бы, несомненно, уделила им должное внимание, которое они по праву и заслуживают. Но сейчас мне было решительно не до них. Моего пристального изучения требовали сами фотографии и я, повинуясь чувству долга, решила уделить им максимум своего времени, потратив его на добывание информации из попавшейся мне под руку иностранки. И все потому, что почти с каждой из них улыбалось приведение, демонстрируя ряд безупречных фарфоровых зубов.
Используя язык жестов в виде беспорядочного размахивания руками, я попыталась узнать у хозяйки - кто это, собственно, обнимает ее почти на каждой фотографии.
- Хазбент, - без обиняков заявила улыбающаяся иностранка.
Понять смысл этого слова я смогла даже со своей идиосинкразией. Каждой уважающей себя женщине слово "муж", на каком бы языке оно ни было произнесено, понятно без знания языка, без перевода и без транскрипции.
То, что иностранная гражданка признала в приведении своего мужа несколько выбило меня из колеи. Но ненадолго.
Еще более яростно размахивая руками и произнося отдельные слова, которые, по моим понятиям, должны быть ей знакомы, я старалась изо всех сил добыть у нее информацию о ее, так называемом, хазбенте.
Мои старания не прошли даром. Я говорила почти без умолку. Вернее, задавала вопросы. Но так как в основном я говорила руками, ногами и туловищем, то удовлетворение любопытства совершенно выбило меня из сил. Я имею в виду физических. Наконец, получив, все что можно было, обливаясь потом, я, выжатая, как лимон, рухнула на диван.
Зато я теперь обладала сведениями. Да такими, что перевернули во мне многие мои представления. То, что над ними предстоит попыхтеть, укладывая в определенную схему, а то и вообще, перекроить все по-новому, в этом я совершенно не сомневалась. Но то, что я смогла все-таки их раздобыть, радовало меня и возвышало в собственных глазах.

Комментариев нет: