Ищу издателя )



Уважаемые издатели!

Даже в мыслях нет кокетничать, строить глазки и делать вид, что не хочу, чтобы мои книги увидели свет. И не потому, что совсем не умею покрываться толстым слоем румянца, скромно потупив глазки. Отнюдь! Просто очень хочется, чтобы восторжествовала справедливость и свет победил тьму.
И, заметьте, именно зеленый свет, которым управляет ваша справедливая мудрая рука. Пожалуйста, зафиксируйте светофор на зеленом. Да будет "зеленая улица" моим книгам! Ура! (Ой, что-то меня немного занесло. Ну, с кем ни бывает! Зато чистосердечно и от всей моей отзывчивой души!).

Ужасно не хочется писать в никуда и лишать широкий круг жаждущих читателей возможности насладиться плодами моего фонтанирующего творчества.

Ведь в них каждый сможет найти то, что его душе угодно. Будь то возможность почувствовать себя умнее героини, взявшей на себя ответственность раскрыть преступление. Либо предаться романтическим чувствам, представив себя на ее месте, когда самый-самый мужчина, наконец, разглядит в ней "чудо", которое искал всю свою жизнь. А то и вообще побыть на его месте. (Да ему все обзавидуются!).

Давайте же создадим тандем из писателя (в моем лице) и издателя (в вашем) на радость людям! (Мне даже мама говорила, что родила меня на радость людям). Искренне верю, что и ваши родители готовы сказать о вас то же самое. Давайте же оправдаем их надежды! Я всегда готова! Теперь дело только за вами! Верю в победу добра, правды и справедливости! Ура!!!

Комментариев нет: